Электронная приёмная
Правила обращения пользователей к администрации сайта через «Электронную приемную»
1. При оформлении обращения необходимо указывать:
• свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
• свой электронный адрес (e-mail);
2. Обращение нужно размещать в разделе «Ваше обращение» простым текстом.
3. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии, архивы, презентации, документы и т.п. до 9 Мб).
4. Текст обращения нужно формулировать лаконично (стоит ограничитель - 2000 символов), четко излагать вопрос, проблему, предложение.
5. После того как вы написали обращение, обязательно введите число, которое видите на картинке и нажмите кнопку "Отправить".
6. Обращение будет рассмотрено в течение 1 рабочего дня с момента его получения.
7. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении e-mail адресу.
8. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (см. п.1) рассмотрению не подлежат.
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.